В 2021 году специалисты ЦУР Ульяновской области обработали более 89 тысяч обращений от жителей и 98,4% из них получили решение

Работу центров управления регионов в Приволжском федеральном округе обсудили на совещании, которое провёл по поручению полномочного представителя Президента РФ в ПФО Игоря Комарова его заместитель Игорь Буренков.
В ходе совещания было подчеркнуто, что с 2020 года ЦУР стали активными участниками информационного пространства регионов. Они не только эффективно помогают выявлять проблемные ситуации в отдельных муниципалитетах, но и освещают реакцию органов власти на них, а также показывают процесс решения проблем. Особое значение центры приобрели в период пандемии COVID-19. На каждом этапе борьбы с распространением инфекции они с помощью данных из социальных сетей и обращений граждан помогали указывать на наиболее проблемные участки в сфере здравоохранения и социального обеспечения населения, где органы власти должны усиливать свою работу.

Игорь Буренков подчеркнул, что одной из важных ролей ЦУР, в том числе на окружном уровне, является информирование жителей регионов о положительных практиках, которые помогают сделать жизнь лучше.

В настоящее время ЦУР Ульяновской области работает по 11 направлениям: ЖКХ, энергетика, ТКО, транспорт, дороги, здравоохранение, образование, социальная защита, экология, труд и занятость. Еженедельно специалисты центра обрабатывают порядка пяти-шести тысяч сообщений, поступающих по разным каналам: через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», социальные сети, на горячие линии, службу 122, а также операторов МФЦ. Традиционно самыми волнующими население темами становятся: коронавирус (все, что связано с лечением и вакцинацией) и медицина, дороги и транспорт, благоустройство, ЖКХ.

Для повышения качества и оперативности взаимодействия жителей с ответственными лицами продолжается внедрение платформы обратной связи. В настоящее время к сервису подключены все исполнительные органы государственной власти и муниципальные образования региона. Платформу начали использовать школы и медицинские учреждения (районные и областные больницы, городские поликлиники). В настоящее время проводится работа по подключению к сервису территориальных управлений федеральных органов власти, управляющих компаний, вузов региона.

Также важным моментом остаётся сокращение времени рассмотрения и отработки обращений. Так, в 2020 году в среднем вопрос рассматривался 14 дней, в 2021 году – семь дней. Максимальный срок рассмотрения вопросов сократился до 20 дней.

Постоянная ссылка на это сообщение: http://kumiakk.ru/?p=5097

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.