80% жителей Ульяновской области, обратившихся в органы исполнительной власти через соцсети, удовлетворены решением вопроса

8

Такие данные озвучили Губернатору Сергею Морозову на штабе по комплексному развитию региона 15 марта.
Специалисты Центра управления регионом оценили работу ведомств Правительства Ульяновской области и администраций муниципалитетов с сообщениями жителей на онлайн-платформах. По итогам составлен рейтинг, показывающий насколько оперативно и качественно решаются поступающие вопросы.

«Нам очень важно внедрять лучшие практики в работу органов власти. В том числе в сфере цифровизации. Сегодня перед нами стоят серьезные задачи по выстраиванию онлайн-диалога между властью и обществом, основными показателями эффективности которого являются скорость и качество реакции власти. Главным связующим звеном в этой коммуникации становится Центр управления регионом», — подчеркнул Сергей Морозов.

В феврале лидерами рейтинга по обратной связи с населением в социальных сетях стали Министерство транспорта, Министерство семейной, демографической политики и социального благополучия, Министерство здравоохранения, администрации Старомайнского, Сурского, Николаевского районов. Среднее время ответа на обращение составляет 1 час 52 минуты, а средний уровень удовлетворённости заявителя по итогам решения вопроса – 80%.

По работе с сообщениями, поступающими через платформу «Госуслуги. Решаем вместе», наивысшие баллы получили Министерство просвещения, Министерство транспорта, Министерство семейной, демографической политики и социального благополучия, администрации Барышского, Ульяновского районов и города Димитровграда.

Как отметил руководитель ЦУР Валерий Костин, рейтинг не просто наглядно показывает слабые места в работе ведомств и муниципалитетов с обращениями жителей, но и помогает в кратчайшие сроки принимать эффективные меры для налаживания диалога.

«Главными критериями для оценки стали время работы с сообщениями, качество представленного ответа и удовлетворенность со стороны заявителя. Программные продукты, с которыми мы работаем, позволяют нам проанализировать эти показатели. При этом рейтинг – это не статичный и незыблемый расчёт, он подвергается пересмотру. Баллы могут сниматься за показатели времени работы с сообщением или за возврат сообщения на рассмотрение», — рассказал Валерий Костин.

Как пояснили специалисты ЦУР, методические расчёты проводятся только в случае, если исполнителю в течение месяца поступило пять и более сообщений через платформу обратной связи и два и более — через систему «Инцидент Менеджмент». Оценка проведенной работы органов исполнительной власти и местного самоуправления осуществляется по трем показателям, по каждому возможно получить максимум десять баллов.

Так, по показателю «время работы с инцидентом» максимальное количество баллов присваивается при условии соблюдения трехчасового срока на первичный ответ, восьмичасового – на основной ответ, нахождение инцидента на этапе вторичной реакции должно составлять не более недели. По показателю «качество ответа» учитывается вежливое обращение, соблюдение сроков решения проблемы. Ответ должен быть полным, простым и доступным для понимания, без цитат из официальных документов и ошибок, не допускаются отписки и недостоверная информация. По показателю «работа с фаст-треками» максимальное количество баллов начисляется, если в ответе содержатся данные, подтверждающие реальное решение проблемы, доказательства, например, фотографии очищенной дороги или приведенного в порядок общественного пространства.

Напомним, жители Ульяновской области могут сообщить о проблеме в социальных сетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» https://www.gosuslugi.ru/10091/1 или в специальном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».


https://ulgov.ru/news/regional/2021.03.16/59257/

Постоянная ссылка на это сообщение: https://kumiakk.ru/?p=4409

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.